В данной книге вы найдете незаменимый набор знаний и навыков для начинающих дизайнеров трехмерной графики. Осваивая создание виртуального интерьера с помощью редактора 3ds Max, вы получите возможность не только создавать уникальные модели, но и расширить свои возможности в области трехмерной графики.
В издании подробно рассматриваются все аспекты работы с 3ds Max, начиная от общих сведений и заканчивая сложными техниками создания и редактирования объектов. Вы узнаете все о настройках стандартных источников освещения и камер, а также о базовых приемах работы с материалами и визуализации.
Однако, что делает эту книгу по-настоящему уникальной - это ее упражнения, которые расположены после каждой главы. Благодаря этим практическим заданиям вы сможете закрепить полученные теоретические знания и применить их на практике. Это поможет вам усвоить материал на более глубоком уровне и развить свои навыки в создании трехмерных моделей.
Кроме того, при печатном издании книги вы получите мультиме...
В издании подробно рассматриваются все аспекты работы с 3ds Max, начиная от общих сведений и заканчивая сложными техниками создания и редактирования объектов. Вы узнаете все о настройках стандартных источников освещения и камер, а также о базовых приемах работы с материалами и визуализации.
Однако, что делает эту книгу по-настоящему уникальной - это ее упражнения, которые расположены после каждой главы. Благодаря этим практическим заданиям вы сможете закрепить полученные теоретические знания и применить их на практике. Это поможет вам усвоить материал на более глубоком уровне и развить свои навыки в создании трехмерных моделей.
Кроме того, при печатном издании книги вы получите мультиме...
165 страниц