Раджа Раджаманнар читать книги онлайн бесплатно

Современный мир стремительно меняется, превращая устаревшую бизнес-стратегию уже на стадии разработки. В настоящее время маркетинг оперирует в четырех измерениях: продукт, эмоции, данные и социальные сети. Однако в этой книге я хотел бы поговорить о пятом измерении, которое я называю "квантовым маркетингом будущего".

В своей работе директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, Раджа Раджаманнар, открывает нам новые представления о лояльности потребителя и рекламе. Он показывает, как современные достижения нейронауки могут помочь выделить ваш бренд в бесконечном потоке информации и объясняет, почему искусственный интеллект станет движущей силой маркетинга.

Не упустите возможность узнать, как эти новые концепции и идеи могут помочь вам преуспеть. Скачайте нашу книгу в формате PDF A4, чтобы получить полный издательский макет и насладиться всеми уникальными материалами, которые мы подготовили. Узнайте о том, как внедрить квантовый маркетинг будущего в свою компанию и создайте отличи...