Согласно заявлению Полин Браун, с опытом 25 лет во главе северо-американского отдела LVMH Moёt Hennessy - Louis Vuitton, эстетическая составляющая играет важную роль в мире бизнеса. Автор приводит примеры известных брендов, чтобы подтвердить, что внимание к эстетике способствует достижению успеха. Полин подчеркивает, что эстетический интеллект - это не собственность, которая приходит вместе с рождением: его можно тренировать и необходимо развивать, и она делится советами по этому вопросу. Руководителям и предпринимателям, желающим понять, как использовать эстетику для роста и процветания своего бизнеса, а также всем, кто интересуется модной и красотой индустрией, книга представляет особый интерес. Более того, добавив свою собственную экспертизу и взгляды в эту книгу, она становится незаменимым руководством для развития бизнеса и достижения конкурентного преимущества. Все это делает книгу Полин Браун обязательным материалом для каждого, кто стремится улучшить свои навыки в области эстет...
70 страниц