Книга "Парижская Коммуна" Петра Королёва является хореографией в двух актах. Автор обращается к читателю, объясняя, что в пьесе нет больших декораций, а единственным полноправным хозяином сцены является актёр. Поведение героев на заседаниях коммуны строгое. Все движения актёров должны быть резкими, синхронными и красивыми. Автор не задаёт цель подробно расписать каждый танец, оставляя это на усмотрение постановщиков, но указывает на сюжетную линию, важные элементы движений и музыкальные черты. Автор подчёркивает значимость и актуальность вопросов, которые поставили коммунары перед миром, и выражает благодарность всем участникам и организаторам книги.
Книга "Стихи. Рассказы. Мужские портреты №№ 1-7" автора Петра Королёва содержит стихотворения и рассказы, написанные в период с 2008 по 2009 год. Одна из тем, затронутых в произведениях, - необходимость беречь живую природу и оказывать ей уважение. В стихотворении "Береги живую природу" автор отмечает, что живую природу сложнее восстановить, в отличие от неживой. В другом стихотворении "Глубокая ночь. Сосновый бор" описывается разрушение природы человеческими деятельностью и негативные последствия этого процесса. Книга также содержит рассказы и стихи о разных мужских портретах.
Книга «Мужские портреты» содержит рассказ под названием «Явление Орсо». Этот рассказ описывает встречу автора с загадочным парнем, названным Орсо, на берегу реки Невы. Орсо имеет рану на груди и улыбается автору. Затем они вместе совершают прыжок и исчезают в Неве. Появляются две лошади с крыльями, и автор осознает, что теперь его тело принадлежит Орсо. Вместе с Орсо они ездят по тёмной палубе моста, и Орсо представляется хранителем града Петра. По прибытии на Невский проспект, автор замечает старика, играющего на баяне и держащего молодого пса, и они начинают разговор.