Книга рассматривает развитие системы университетского образования в начале XXI века и философские, теоретико-педагогические и практические поиски новой образовательной парадигмы. Авторы обращают внимание на ценностные императивы образования, его значимость для человека, культуры и общества. В современных условиях образование становится важной составляющей личности и культуры, способом развития как индивида, так и общества. Особое внимание уделено аксиологизации университетского образования и развитию познавательного интереса студентов. Книга также обсуждает активность студентов университета как особое личностное качество, способное влиять на их жизненные и профессиональные перспективы. Авторы подчеркивают важность создания условий для обретения студентом личностных смыслов, ценностей и целей развития, а также готовность к встрече с неожиданностями и инновационной деятельности. В России оформилась либеральная доктрина вариативного образования, которая включает переход к ценностной, смыс...
110 страниц