Настоящие методические рекомендации являются незаменимым инструментом для учителей, которые занимаются разработкой рабочих программ по различным учебным предметам, курсам и модулям. Основные подходы к созданию таких программ представлены в данном материале, а также рассмотрены нормативные основы, касающиеся требований к их структуре и содержанию в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) для общего образования.
Читателям предоставляются примеры оформления отдельных разделов рабочей программы: титульного листа, пояснительной записки, тематического планирования и планов уроков. Также в материале содержатся полезные рекомендации по экспертизе уже разработанных программ. Особый интерес вызывает методика оценки качества учебных программ, созданных педагогами, ведь это позволяет судить о эффективности образовательного процесса.
Настоящие рекомендации ценны для всех, кто связан с образовательной сферой: учителям, представителям администрации образовательн...
Читателям предоставляются примеры оформления отдельных разделов рабочей программы: титульного листа, пояснительной записки, тематического планирования и планов уроков. Также в материале содержатся полезные рекомендации по экспертизе уже разработанных программ. Особый интерес вызывает методика оценки качества учебных программ, созданных педагогами, ведь это позволяет судить о эффективности образовательного процесса.
Настоящие рекомендации ценны для всех, кто связан с образовательной сферой: учителям, представителям администрации образовательн...
30 страниц