**Руководство по реанимации «Спящей аудитории»: Для специалистов в области маркетинга**
Это руководство предназначено для тех, кто только начинает свой путь в сфере маркетинга, а также для профессионалов, стремящихся увеличить свои доходы и наладить более эффективные каналы связи с нынешними и потенциальными клиентами.
Создателем данного материала является Ольга Малышева, опытный продюсер онлайн-курсов и наставников, обладающая более семи лет практического опыта в области интернет-продвижения. Она делится своими знаниями, которые были получены при работе с онлайн-школами в таких сферах, как психология, психосоматика, карьерное консультирование и традиционная медицина.
В данном руководстве представлен четкий алгоритм действий по реанимации «Спящей аудитории», который можно реализовать самостоятельно. Текст написан простым и доступным языком, что делает его удобным для восприятия даже для новичков.
Объём материала составляет всего семь страниц, содержащих только практические рекомен...
Это руководство предназначено для тех, кто только начинает свой путь в сфере маркетинга, а также для профессионалов, стремящихся увеличить свои доходы и наладить более эффективные каналы связи с нынешними и потенциальными клиентами.
Создателем данного материала является Ольга Малышева, опытный продюсер онлайн-курсов и наставников, обладающая более семи лет практического опыта в области интернет-продвижения. Она делится своими знаниями, которые были получены при работе с онлайн-школами в таких сферах, как психология, психосоматика, карьерное консультирование и традиционная медицина.
В данном руководстве представлен четкий алгоритм действий по реанимации «Спящей аудитории», который можно реализовать самостоятельно. Текст написан простым и доступным языком, что делает его удобным для восприятия даже для новичков.
Объём материала составляет всего семь страниц, содержащих только практические рекомен...
10 страниц