В 2020 году бизнес столкнулся с новой реальностью – вынужденной удаленной работы. Это вызвало необходимость переосмысления устоявшихся представлений в деловом сообществе, таких как роль офиса, понятие "рабочее место" и роль сотрудника.
Для полной и обоснованной оценки этой новой ситуации был проведен аналитический доклад, который нацелен на две цели. С одной стороны, он представляет собой обзор предпосылок создания нового формата работы. С другой стороны, этот доклад можно рассматривать как практическое руководство по созданию гибридного офиса, основанного на анализе уже существующих деловых практик.
Для получения эмпирических данных были организованы практические конференции "Гибридный офис: формат работы будущего" в октябре 2020 года и "Гибридный офис: что дальше?" в марте 2021 года. Также были проведены интервью с представителями российских и международных компаний, которые уже внедрили гибридный формат работы. Среди них такие компании, как "ВымпелКом", "ИКЕА", "КРОК", Росбанк,...
Для полной и обоснованной оценки этой новой ситуации был проведен аналитический доклад, который нацелен на две цели. С одной стороны, он представляет собой обзор предпосылок создания нового формата работы. С другой стороны, этот доклад можно рассматривать как практическое руководство по созданию гибридного офиса, основанного на анализе уже существующих деловых практик.
Для получения эмпирических данных были организованы практические конференции "Гибридный офис: формат работы будущего" в октябре 2020 года и "Гибридный офис: что дальше?" в марте 2021 года. Также были проведены интервью с представителями российских и международных компаний, которые уже внедрили гибридный формат работы. Среди них такие компании, как "ВымпелКом", "ИКЕА", "КРОК", Росбанк,...
45 страниц