В своей уникальной научно-монографической работе, которую написала доктор филологических наук О.В. Богданова, изучаются два произведения Венедикта Ерофеева - повесть «Москва – Петушки» (1970) и драма «Вальпургиева ночь, или Шаги Командора» (1984-1985). Автор обращает внимание на особенности поэтической структуры этих произведений, которые находятся на стыке различных литературных жанров и нахождении в рамках авангардных тенденций в русской литературе периода 1970-1990-х годов. Также рассматриваются постоянные характеристики новой эстетики литературы этого времени, а также доминирующие черты русского постмодерна, который начал развиваться в конце XX века. В ходе анализа «Москвы – Петушек», объединяющей в себе черты драматургического повествования, и драмы «Вальпургиева ночь, или Шаги Командора», основанной на стратегиях эпического повествования, мы погружаемся в уникальный поэтический мир Венедикта Ерофеева. Это исследование адресовано не только филологическим специалистам, но и всем, к...
30 страниц