Данное учебное пособие представляет собой незаменимый гид в мире рекламы и связей с общественностью. Оно включает в себя полное и всестороннее рассмотрение концепций и понятий, связанных с этими областями в системе интегрированных коммуникаций.
Прежде всего, данное пособие стало плодом труда исследовательской группы, состоящей из экспертов и профессионалов в области рекламы и PR. Обширные знания и опыт редакции учебника обеспечивают качественный и информативный подход к изучаемой тематике.
Основной аудиторией данного пособия являются студенты, обучающиеся по направлению подготовки 42.03.02 – Реклама и связи с общественностью, с профилем подготовки "Реклама и связи с общественностью в кино- и телеиндустрии". Однако, учебник также предназначен для всех, кто интересуется актуальными проблемами PR и рекламы, независимо от их образовательного или профессионального фона.
Курс обучения, предложенный в данном пособии, позволяет углубленно изучить основные аспекты рекламы и связей с обществе...
Прежде всего, данное пособие стало плодом труда исследовательской группы, состоящей из экспертов и профессионалов в области рекламы и PR. Обширные знания и опыт редакции учебника обеспечивают качественный и информативный подход к изучаемой тематике.
Основной аудиторией данного пособия являются студенты, обучающиеся по направлению подготовки 42.03.02 – Реклама и связи с общественностью, с профилем подготовки "Реклама и связи с общественностью в кино- и телеиндустрии". Однако, учебник также предназначен для всех, кто интересуется актуальными проблемами PR и рекламы, независимо от их образовательного или профессионального фона.
Курс обучения, предложенный в данном пособии, позволяет углубленно изучить основные аспекты рекламы и связей с обществе...
115 страниц