Молодой и амбициозный Ловкач Гриф мечтает о великом будущем в Гильдии. Он стремится стать Мастером, чтобы получать самые выгодные и престижные задания. И вот настал день, когда Грифу поступило предложение, которого он не мог отказать – отправиться в Хейстримовы горы в поисках драгоценной статуэтки Локи.
По дороге в горы, Гриф попадает в различные передряги, но с помощью своей ловкости и сообразительности он справляется со всеми трудностями. Он встречает разных людей, некоторые из которых становятся его верными друзьями, а другие оказываются его врагами.
Постепенно, Гриф начинает осознавать, что его поиски статуэтки Локи – это всего лишь маленькая часть коварной игры, задуманной главарем Гильдии, Фетишем. Гриф понимает, что его использовали их подставили, чтобы достичь своих мрачных целей.
Тем временем, легенда о статуэтке Локи обретает новый, зловещий окрас. Гриф погружается в историю происхождения артефакта и его связи с темными силами, которые стремятся его силу заполучить.
Таким...
Шанс унаследовать поместье и стать герцогом упал на долю простолюдину Фэту, для которого слава была иллюзорной и его единственным выдающимся достижением были неловкие обманчивые трюки и чрезмерная лень. Но судьба преподнесла ему уникальную возможность стать зятем правителя волшебной страны Астарта. Всего нужно было всего-навсего притворяться благородным рыцарем и победить в престижном турнире.
Дологий и сложный путь ведет Фэту к королевскому дворцу. Смертоносные опасности и неожиданности многочисленных фантастических миров ждут его на фэнтезийной тропе! Но самое сложное задание, кажется, - сохранить внешний вид и поведение настоящего рыцаря в любых ситуациях. Пока он может лишь выглядеть рыцарем бумажным, но вся надежда на его воображение и упорство.
И так, мечты о великодушии, богатстве и красивой жене толкают Фэту на путь полон приключений и испытаний. Ему предстоит пройти через сложности, которые никогда прежде не встречались у смертных людей, самыми изощренными способами сражать...
"… Я, схватив нож, решился нанести удар Ромидалю между его лопатками. Беспокойно смотрел на меня старик, не терпелось ему узнать об исходе этого дерзкого поступка. Ответил я, бормоча, что воткнул нож. Однако старик удивленно заметил, что не ощущает ничего. Честно говоря, не могу сказать, откуда я знаю причину. Я решил извлечь нож и решительно бросил его на стол. Что ж, ты попросил, а я выполнил.…"
Рассказ из сборника "Фэнтези-2008", наполнен древними тайнами и непостижимым волшебством, приправленный действиями героев, которые достойны возродить интерес к фантастике.
Книга рассказывает о приключениях Треши, Ваэта'ана и Барнадаза. Герои оказываются в лесу, где Ваэта'ан намерен вернуться домой. Барнадаз неодобрительно относится к этой идее, но Ваэта'ан утверждает, что его народ постоянно развивается. Во время разговора они замечают мертвеца и стреляют в него стрелами. Барнадаз шутит на этот счет, а Ваэта'ан соглашается с его словами. Они заботятся о заработке денег и решают принять заказ. Книга заканчивается тем, что они берут заказ на две недели.
Кто бы мог подумать, что в мире полицейского романа можно встретить некроманта? Вот только детектив Тайлер Гиллиган из столичного отдела убийств совсем не заботится об ограничениях и предрассудках. Он объединил в себе два уникальных таланта - умение распутывать самые сложные дела и общаться со мертвыми. Когда-то это просто была необычная комбинация, пока Тайлер не решил бросить вызов загадочному Шару Предназначений.
Но все изменилось, когда в Бокстоне случилось убийство слепого гоблина-цветочника. Детектив Гиллиган оказался втянутым в мир, который превосходит его самые смелые ожидания. События последовали одно за другим, и каждое из них изменило их родной город окончательно и бесповоротно.
Старый Бокстон больше не существует. Теперь это место, где люди и мифические существа живут бок о бок, а судьбы переплетаются в темных улочках и мрачных аллеях. Шар Предназначений обрел свою силу, но у Тайлера есть свои собственные планы. Он намерен разгадать тайны Бокстона, в лабиринте которых пря...
В глубине души все еще остались загадочные события, которые так и не нашли своего разрешения. Магия того времени пронизывала каждый уголок Хармонта, заставляя его жителей задуматься о существовании параллельных миров. И, если Хармонт не был единственным городом, пострадавшим от этого явления, то сколько еще городов попали во власть подобных Зон Посещения?
Судьба свела меня с одним сталкером, который утверждает, что Новосибирск тоже не остался в стороне. В баре «Радиант», где я зачастую общаюсь со сталкерами, повсюду наблюдаются растерянные взгляды и скрытые разговоры. Очевидно, потери, которые они понесли в Зоне, слишком большие, чтобы обсуждать их вслух. Ведь каждый из нас знает - Зона может отнять у тебя все, что угодно: жизнь, душу, близких и будущее.
Мне довелось познакомиться со сталкером по имени Смычок. Он рассказал мне историю о своем брате, который исчез в Зоне. Через несколько месяцев брат вернулся, но это уже был не тот человек, которого помнил Смычок. Чьи-то руки уже давн...
В Чертанове, расположенном на крайнем юге Москвы, происходят загадочные события уже много веков. Здесь, на Поле смерти, обитает Черный Целитель - существо, способное исцелять даже самые тяжелые и смертельные раны. Однако за его услуги приходится платить довольно высокую цену.
Над Чертановом плавают полчища крыланов, которыми управляет загадочный Отец Ветра. Его происхождение и цели остаются тайной, и многие никогда не узнают правду, так как крыланы обладают алчным аппетитом к человеческому мясу.
Судьба наемника Ермака из Бутова переплетается с историей Чертанова, когда он прибывает туда в поисках исцеления для своего родного человека. Встреча с Отцом Ветра делает его врагом этого загадочного существа, и теперь перед героем стоит выбор - сражаться или погибнуть.
Что ждет Ермака в этой необычной "чертовщине" Чертанова, и какие тайны скрываются за Полем смерти и полетами крыланов - это предстоит выяснить в ходе захватывающих событий.
Молодой воин Игорь всегда мечтал о том, чтобы стать похожим на своего старшего брата Захара. Еще в детстве Захар спас его от опасности, и теперь Игорь готов отдать все, чтобы вернуть покровителю долг жизни. И вот, во время первой же битвы, желание молодого дружинника становится реальностью: стая нео нападает на обоз с боеприпасами, Захар исчезает, а груз попадает в руки злобных мутантов. Игорю предстоит пройти через множество испытаний, чтобы найти похищенный груз и спасти своего брата. Но, он не один - на помощь ему приходит необычный союзник, готовый идти до конца ради побратима.
Помимо этого, автор текста может добавить описания мира, в котором происходят события, обстоятельство похищения Захара и встречу с главным антагонистом. Также можно внедрить некоторые детали из мифологии или фэнтезийного мира, чтобы придать тексту уникальности и интересности для поисковых систем.
Молодой воин Игорь и его соратник, десятник Захар, сталкиваются с тяжелым выбором после кровавой битвы в Строгино. Они должны решить, стоит ли доверять старому врагу и рисковать попасть в ловушку, или же отомстить за предательство, но тем самым потерять шанс раскрыть истину. Какой путь выберут друзья и как это повлияет на судьбу Кремля?
Чтобы разгадать эти загадки, им предстоит совершить вылазку в Тушино – таинственный район, граничащий с Куполом. Там, из мрака забвения, постепенно начинают появляться ужасные чудовища, напоминая Кремлю о своем существовании. Сможет ли дружинник Игорь справиться с этим вызовом и спасти государство от новой угрозы? Ответы на все вопросы ждут вас в увлекательном путешествии по мистическим просторам средневековой Руси.
Группа воинов направляется к Кремлю, когда на их пути появляется загадочный старик по имени Казимир. Он прибыл из ниоткуда, одетый в лохмотья и держа в руке старый меч. Казимир оказывается дружинником, чей отряд исчез лет назад в районе Купола. Почему он вернулся только сейчас и где был все это время? Оказывается, что он обвиняет жителей Митино в исчезновении своего отряда. Молодой дружинник Игорь отправляется в Митино в поисках своего отца, который также был членом таинственного отряда... Одна из версий гласит, что в Митино скрываются виновные, ответственные за исчезновение отряда. Но какие тайны и загадки скрывает это загадочное место? Сможет ли Игорь разгадать их и найти своего отца? Путешествие только начинается, и множество загадок остается неразгаданными...
Таинственное существо в облике человека заставляет жителей Куркино дрожать от страха: исчезают без вести дети и взрослые, похищенные злодеем. Выжившие из бункера пытаются адаптироваться к новой реальности, но бороться с чудовищем и его отродьями им не под силу. Но тут на горизонте появляются нейромант Громобой и его отважная жена Бо, обладающая уникальными способностями. Смогут ли они победить зло, которое обитает в Куркино, и спасти всех, кто попал в его лапы? Ведь все пути к жуткому существу пересекаются, словно в танце с радиоактивной сущностью московской Зоны. Темное прошлое и надежда на спасение сплетаются в этой захватывающей истории.
Быть необычным искателем приключений - это не только заниматься поиском и украдкой магических артефактов, но и уживаться с черными метками, которые несут с собой зловещие предзнаменования, грозящие полиции. Но самое главное - умудриться украсть вещи по заказу неугомонного монстра, скрываться от любимого дядюшки, который глупо считает, что можно ухитриться избежать встречи с Полудохлым Гарри, беззаботно путешествуя на такси от рассвета до заката... Однако, быть Измерителем-альбиносом - это еще более сложное испытание. Адское ожоги, которые причиняет магия, сравнимы лишь с огнем. Прохожие оборачиваются и шепчут проклятия по твоему следу, а Профсоюз, появившийся словно из нигде, настойчиво добивается, чтобы ты заплатил огромные деньги взносов. Но самое страшное - магия постепенно исчезает из нашего мира, и ты можешь очень скоро остаться без работы. Однако... что, если ты найдешь способ избавиться от альбиносности? Что же произойдет, если эти необычные персонажи попадут в одну передрягу? К...