В данной магистерской диссертации представлена совершенно новая концепция инклюзии, основанная на социально-философском осмыслении этого явления. В результате проведенного исследования я раскрыл роль и сущность различных философских идей, таких как экзистенциализм, феноменология, конструктивизм, прагматизм, инструментализм, системный подход и синергетика, которые являются основой для философии инклюзии.
Кроме того, я рассмотрел различные зарубежные и отечественные подходы и модели образовательной инклюзии, чтобы сформировать собственный авторский вариант социально-философского тезауруса, учитывающего все основные педагогические, психологические и социокультурные категории инклюзивного образования.
Данная монография предназначена для всех, кто интересуется вопросами формирования инклюзивной культуры современного общества. Она будет полезна теоретикам и практикам инклюзивного образования, педагогам, психологам, студентам и волонтерам. После ознакомления с данным исследованием, читатель...
Кроме того, я рассмотрел различные зарубежные и отечественные подходы и модели образовательной инклюзии, чтобы сформировать собственный авторский вариант социально-философского тезауруса, учитывающего все основные педагогические, психологические и социокультурные категории инклюзивного образования.
Данная монография предназначена для всех, кто интересуется вопросами формирования инклюзивной культуры современного общества. Она будет полезна теоретикам и практикам инклюзивного образования, педагогам, психологам, студентам и волонтерам. После ознакомления с данным исследованием, читатель...
40 страниц