В сборнике представлена обширная статья Владимира Тарасова, основателя Таллиннской школы менеджеров, посвященная эволюции социальных технологий, разработанных им за тридцать лет. Кроме того, в книге содержатся материалы российских и зарубежных предпринимателей, менеджеров и бизнес-тренеров, успешно применяющих эти технологии в различных областях деловой активности.
Помимо основной темы, в книге также затрагиваются такие аспекты, как опыт использования технологий Таллиннской школы менеджеров на Дальнем Востоке, обучение подростков в бизнес-лагере и управленческий эксперимент по созданию компании «мечты». Важное место занимает анализ применения социальных технологий в различных сферах, начиная от риэлторских поединков до дистанционного управления компанией.
Особое внимание уделяется технологиям «Управленческий поединок» и их применению в управлении отделом продаж, а также в работе с подростками. Книга выстраивает целостную картину использования инновационных подходов Таллиннской школы...
Помимо основной темы, в книге также затрагиваются такие аспекты, как опыт использования технологий Таллиннской школы менеджеров на Дальнем Востоке, обучение подростков в бизнес-лагере и управленческий эксперимент по созданию компании «мечты». Важное место занимает анализ применения социальных технологий в различных сферах, начиная от риэлторских поединков до дистанционного управления компанией.
Особое внимание уделяется технологиям «Управленческий поединок» и их применению в управлении отделом продаж, а также в работе с подростками. Книга выстраивает целостную картину использования инновационных подходов Таллиннской школы...
90 страниц