Опыт организации занятий в керамической мастерской с детьми и подростками, имеющими различные нарушения развития. В рамках данной работы будет рассмотрен уникальный подход, который поможет детям и подросткам с особенностями развития приобрести умения и навыки предметно-практической деятельности, улучшить связь со сверстниками и стать более самостоятельными в творческой деятельности.
Этот уникальный метод организации занятий состоит из нескольких частей. Во-первых, будет дано описание особенностей самого процесса организации занятий. Специалисты получат практические рекомендации, которые помогут им решать возникающие проблемы более эффективно.
Во-вторых, в работе будут предложены конкретные задания для детей и подростков с особенностями развития, а также алгоритмы выполнения этих заданий. Каждое задание будет описано подробно и снабжено цветными фотографиями, которые помогут визуализировать результаты работ учащихся и проиллюстрировать отдельные упражнения.
И наконец, данное издан...
Этот уникальный метод организации занятий состоит из нескольких частей. Во-первых, будет дано описание особенностей самого процесса организации занятий. Специалисты получат практические рекомендации, которые помогут им решать возникающие проблемы более эффективно.
Во-вторых, в работе будут предложены конкретные задания для детей и подростков с особенностями развития, а также алгоритмы выполнения этих заданий. Каждое задание будет описано подробно и снабжено цветными фотографиями, которые помогут визуализировать результаты работ учащихся и проиллюстрировать отдельные упражнения.
И наконец, данное издан...
30 страниц