Учебное пособие "Инновационный менеджмент" во втором издании представляет современную и уникальную концепцию управления инновационной деятельностью фирм. В нем освещаются все аспекты управления компанией, включая инновационный маркетинг - специфическую сферу инновационной деятельности. В пособии также рассматриваются такие важные аспекты, как ребрендинг, прогнозирование продаж нового товара, тестирование новой продукции, а также массовая кастомизация бизнеса - динамично развивающееся направление инновационной деятельности.
"Практикум" включает реальные ситуации из инновационной деятельности отечественных и западных фирм, демонстрируя специфику инновационной политики крупных высокотехнологичных компаний. Во втором издании добавлены пять новых ситуаций для анализа.
В качестве наглядности изложения материала в пособие включены основные схемы и тезисы по курсу "Инновационный менеджмент". Кроме того, для удобства преподавателей добавлена программа самого курса.
Ориентированное прежде все...
"Практикум" включает реальные ситуации из инновационной деятельности отечественных и западных фирм, демонстрируя специфику инновационной политики крупных высокотехнологичных компаний. Во втором издании добавлены пять новых ситуаций для анализа.
В качестве наглядности изложения материала в пособие включены основные схемы и тезисы по курсу "Инновационный менеджмент". Кроме того, для удобства преподавателей добавлена программа самого курса.
Ориентированное прежде все...
230 страниц