Мысль о том, что мышление представляет собой излучение потоков психической энергии, была подвергнута тщательному анализу. В результате этого анализа были выделены три различных вида мыслеформ, которые мы можем генерировать. Кроме того, были изучены бифуркация и классификация эвристик, которые помогают нам развивать наши поисковые способности. Также были систематизированы педагогические инструменты, которые способствуют повышению качества мышления студентов. Особое внимание было уделено обучению бухгалтерскому учету в вузе, где были раскрыты уникальные особенности реализации этих инструментов. Вся эта информация предназначается для преподавателей средних и высших учебных заведений, а также для учителей, воспитателей, аспирантов и студентов педагогических специальностей. Благодаря этому материалу они смогут расширить свои знания и улучшить свои навыки в области развития мышления.
165 страниц