Создание серии игр Mass Effect отличается своей инновационностью и уникальностью среди других научно-фантастических произведений. Весьма рано, уже в первых видеоиграх, появилась тема космоса, но она получила полное развитие только благодаря культовой серии игр от студии BioWare.
Французский игровой журналист Николя Доменга предлагает нам заглянуть за кулисы создания уникальной трилогии Mass Effect в своей книге. Он подробно рассказывает о том, как формировалась оригинальная вселенная этой серии, какие интересные идеи легли в ее основу, и каким образом разработчикам удалось достичь такого удивительного эффекта реализма внутри игрового мира.
Важной чертой Mass Effect является возможность каждого игрока выбирать свой путь в игре. Автор описывает, как разработчикам удалось реализовать эту задачу и создать эффект погружения в мир игры. Открытый формат PDF в макете A4 позволяет полностью оценить издательскую работу и передать все нюансы описанного в книге.
Благодаря обширным исследования...
Французский игровой журналист Николя Доменга предлагает нам заглянуть за кулисы создания уникальной трилогии Mass Effect в своей книге. Он подробно рассказывает о том, как формировалась оригинальная вселенная этой серии, какие интересные идеи легли в ее основу, и каким образом разработчикам удалось достичь такого удивительного эффекта реализма внутри игрового мира.
Важной чертой Mass Effect является возможность каждого игрока выбирать свой путь в игре. Автор описывает, как разработчикам удалось реализовать эту задачу и создать эффект погружения в мир игры. Открытый формат PDF в макете A4 позволяет полностью оценить издательскую работу и передать все нюансы описанного в книге.
Благодаря обширным исследования...
240 страниц