Данная монография представляет собой результаты исследований, проведенных в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В работе рассматриваются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, особенности восприятия российских и зарубежных брендов со стороны российских потребителей. Также приводится русскоязычная адаптация опросника для изучения стратегий потребительского поведения, выделяются основные стратегии потребительского поведения россиян и описываются их особенности по сравнению с зарубежными потребителями. В работе также рассматриваются особенности восприятия брендов различными группами потребителей с разными стратегиями потребительского поведения.
Эта монография предназначена для студентов, аспирантов и исследователей, интересующихся проблемами экономической психологии, психологии потребительского поведения и психологии маркетинговых коммуникаций.
Эта монография предназначена для студентов, аспирантов и исследователей, интересующихся проблемами экономической психологии, психологии потребительского поведения и психологии маркетинговых коммуникаций.
100 страниц