История искусства: от живописи до скульптуры
Существует мнение, что историю искусства можно рассматривать как просто череду картин и скульптур. Однако это далеко не так. За каждым произведением искусства стоит история жизни талантливых людей, их трудности и стремление к совершенству в процессе творчества. Каким образом художники переходили от статуса безымянных ремесленников к признанным мастерам? Кто открыл для нас таких гениев, как Брунеллески и Боттичелли, Леонардо да Винчи и Микеланджело? Почему Флоренция стала центром европейской культуры?
На эти и многие другие вопросы отвечает Наталья Сорокина - искусствовед, лектор, кандидат искусствоведения, итальянист. В ее книге "Искусство и деньги" можно узнать о том, как оценивался труд архитекторов, скульпторов и живописцев в эпоху Возрождения. Также автор рассматривает влияние заказчиков и публики на ход истории искусства и культурную эволюцию.
Наталья Сорокина - старший научный сотрудник НИИ теории и истории изобразительных искусств...
Существует мнение, что историю искусства можно рассматривать как просто череду картин и скульптур. Однако это далеко не так. За каждым произведением искусства стоит история жизни талантливых людей, их трудности и стремление к совершенству в процессе творчества. Каким образом художники переходили от статуса безымянных ремесленников к признанным мастерам? Кто открыл для нас таких гениев, как Брунеллески и Боттичелли, Леонардо да Винчи и Микеланджело? Почему Флоренция стала центром европейской культуры?
На эти и многие другие вопросы отвечает Наталья Сорокина - искусствовед, лектор, кандидат искусствоведения, итальянист. В ее книге "Искусство и деньги" можно узнать о том, как оценивался труд архитекторов, скульпторов и живописцев в эпоху Возрождения. Также автор рассматривает влияние заказчиков и публики на ход истории искусства и культурную эволюцию.
Наталья Сорокина - старший научный сотрудник НИИ теории и истории изобразительных искусств...
90 страниц