Наталья Мариевская читать книги онлайн бесплатно

В современной монографии "Время в кино" Мариевской Н.Е. задается необычный вопрос: "Как эволюционирует время фильма?" И ответ на этот вопрос начинает проявляться сегодня, когда наука разрабатывает концепцию художественного времени. Автор обнаруживает его проявление прежде всего в появлении ученого языка, с помощью которого наука имеет возможность осмыслить время и идею "становления", разработанную в области природы. Стремление автора исследования состоит в формировании динамической поэтики фильма, которая предлагает осознание процесса создания кино, начиная с идеи и до его окончательной монтажной формы. Данная монография будет интересна как теоретикам и практикам кино, так и широкой аудитории заинтересованных читателей, стремящихся понять влияние времени на развитие искусства кино. Кстати, автор также приводит примеры известных фильмов, чтобы проиллюстрировать свои теоретические выводы.
Статья о творчестве режиссёра Л. Висконти и его интерпретации произведений Т. Манна в фильме «Смерть в Венеции» анализирует различные кинематографические адаптации рассказа Ф.М. Достоевского «Кроткая», обращая внимание на особенности каждого художественного решения. Также поднимаются вопросы времени в литературе и на экране. Автор выражает благодарность В.И. Мильдону за помощь в исследовании. На обложке статьи представлен рисунок М. Добужинского.

В данной статье также будет рассмотрено влияние идеи времени на художественные образы и сюжеты, а также рассмотрены различные методы передачи времени в литературе и киноискусстве.
Уникальное учебное пособие "Нелинейное время фильма" предлагает методологию анализа художественного времени в кино. В нем подробно рассматривается роль художественного времени как важного элемента кинематографа, его взаимосвязь с творческим мышлением и монтажом. Это пособие разработано для студентов киновузов, желающих углубленно изучить курс "Теория драматургии".

Автор выражает благодарность своим учителям профессору Маньковской Н.Б. и доценту Дубровиной Т.А. за помощь в создании книги. Обложка дополнена кадром из фильма Питера Гринуэя "Чемоданы Тульса Люпера".

***Дополнительная информация:*** В учебнике также рассматривается влияние нелинейной структуры времени на повествование в кино и способы использования этого приема режиссерами. Кроме того, представлены примеры известных фильмов с нестандартным использованием художественного времени.