На данный момент наблюдается определенный разрыв между предложением в области образовательных услуг и запросами рынка труда в отношении выпускников высших учебных заведений. Работодатели не удовлетворены качеством подготовки выпускников, которое государственная образовательная система не в состоянии решить самостоятельно. Для решения этой проблемы необходимо перейти к открытой образовательной системе, включая в нее основных участников - стейкхолдеров, заинтересованных в процессе обучения. Перед высшими учебными заведениями стоит важная задача - совместить требования ФГОС к компетенциям выпускника с требованиями работодателей к профессиональным навыкам. Возникает вопрос о том, как обеспечить формирование профессиональных навыков будущих специалистов в области железнодорожного транспорта в процессе их обучения. Монография предлагает ответы на эти вопросы, выявляя организационно-педагогические условия для наиболее полного формирования профессионально ориентированных умений студентов.
55 страниц