Монография «Общественная экспертиза качества школьного образования» является результатом многолетней работы автора в области изучения и анализа возможностей общественной экспертизы для повышения качества образования и внедрения инноваций. В данном исследовании обсуждаются теоретические аспекты и практические методики общественной экспертизы, рассматривается ее роль в обновлении управления образовательными системами.
Автором монографии были исследованы существующие проблемы в области информационной составляющей общественной экспертизы, а также выявлены основные потребности и запросы общества в отношении качества школьного образования. В рамках исследования представлены практические методики, разработанные автором, которые способствуют проведению общественной экспертизы и оценке качества школ.
Эта монография будет полезна специалистам в области управления образованием, администрации общеобразовательных учреждений, научным работникам, преподавателям и аспирантам. Она представляет собой...
Автором монографии были исследованы существующие проблемы в области информационной составляющей общественной экспертизы, а также выявлены основные потребности и запросы общества в отношении качества школьного образования. В рамках исследования представлены практические методики, разработанные автором, которые способствуют проведению общественной экспертизы и оценке качества школ.
Эта монография будет полезна специалистам в области управления образованием, администрации общеобразовательных учреждений, научным работникам, преподавателям и аспирантам. Она представляет собой...
95 страниц