Режиссеры - главные творцы театрального процесса в новой книге, разделенной на три части. Первая часть посвящена мастерам театра, таким как О. Ефремов и Ю. Любимов. Вторая часть представляет "потерянное, но счастливое поколение" режиссеров, включая Г. Яновскую и М. Левитина. Третья часть охватывает новое поколение режиссеров, таких как К. Серебренников и Е. Гришковец. В книге найдутся критические статьи, интервью и портреты, написанные с искренним восхищением и сопричастностью к каждому герою. Эта книга адресована широкой аудитории, интересующейся театральным искусством.
Дневники литературного критика о московских театрах за 2001-2011 годы представляют собой ценный источник информации о театральной жизни столицы. Автор дает обзор увиденных спектаклей, общается с театральными деятелями и делится своими впечатлениями. Он обсуждает влиятельных людей в мире театра, таких как режиссеры, актеры и драматурги. Дневники являются подлинным свидетельством истории театра и содержат интересные размышления о его развитии. Автор представляет свои личные взгляды на жизнь в Москве и происходящие изменения в обществе. Эти тексты представляют ценность как для современных театральных работников, так и для будущих поколений, интересующихся историей российского театра.
Дневники Московских театров 2001-2011: отражение жизни на сцене и за ее пределами
Данное произведение представляет собой двухтомник дневников, освещающий жизнь Московских театров за период с 2001 по 2011 годы. В нем автор дает свои впечатления от посещенных спектаклей, театральных событий и встреч с театральными и околотеатральными личностями. В своих записях он делится радостями и горестями, размышляет о жизни театральной и о жизни в целом.
Особое внимание уделено прошлому и настоящему русского театра, а также его творцам - режиссерам, актерам, драматургам. Автор подчеркивает, что без них театр не существует, и делится с читателями своими личными оценками. Эти дневники - это не только личный взгляд на театральный мир, но и своеобразные мемуары, которые будут интересны как современным, так и будущим поколениям театральных ценителей.
Человек искренний и независимый пишет о своем личном отношении к тому, что привлекало его как в театре, так и в живописной Москве. Эти записи являются с...