На основе богатого историко-психологического материала раскрывается содержание феномена самоутверждения личности. Субстратный, атрибутивный, структурный, функциональный и генетический виды анализа проблемы позволяют построить авторскую системно-генетическую концепцию утверждения личностью ценности собственного Я.
Уникальность данной исследовательской работы заключается в использовании материала из лонгитюдного исследования подростков, проведенного в разных условиях и на разных этапах их жизни. Автор проверяет теоретическую гипотезу о том, что самоутверждение личности является одним из основных конструктов личности и подвержено изменениям по мере взросления.
Особое внимание уделено задачам, с которыми сталкиваются подростки, таким как формирование половой идентичности, принятие гендерных ролей и переосмысление отношений с родителями. Автор исследует, как эти задачи влияют на самоутверждение личности и какие средства используются для достижения этой цели.
В работе сопоставляются данны...
Уникальность данной исследовательской работы заключается в использовании материала из лонгитюдного исследования подростков, проведенного в разных условиях и на разных этапах их жизни. Автор проверяет теоретическую гипотезу о том, что самоутверждение личности является одним из основных конструктов личности и подвержено изменениям по мере взросления.
Особое внимание уделено задачам, с которыми сталкиваются подростки, таким как формирование половой идентичности, принятие гендерных ролей и переосмысление отношений с родителями. Автор исследует, как эти задачи влияют на самоутверждение личности и какие средства используются для достижения этой цели.
В работе сопоставляются данны...
330 страниц