Автор данного текста – опытный предприниматель, руководитель фирмы уже более 8 лет. Он вел свой блог, посвященный проблеме хамства на рабочем месте, где делился своими знаниями и опытом. В своей книге, которая является результатом его долголетних наблюдений и исследований, автор предлагает читателям реальные ситуации и методы эффективной борьбы с хамством и негативным поведением подчиненных.
Автор подчеркивает важность оперативного реагирования на подобные ситуации и предлагает свои аналитические размышления по данной теме. Книга не только помогает разобраться в проблеме хамства на работе, но и предоставляет много полезных советов по эффективному управлению персоналом.
Автор сожалеет, что ему самому не довелось прочитать подобные страницы 30 лет назад, когда он только открывал свою первую фирму. Он уверен, что, будь у него в такое время такая ценная информация, он избежал бы многих ошибок в управлении своими подчиненными. Теперь же он делится этим опытом со своими читателями, чтобы п...
Автор подчеркивает важность оперативного реагирования на подобные ситуации и предлагает свои аналитические размышления по данной теме. Книга не только помогает разобраться в проблеме хамства на работе, но и предоставляет много полезных советов по эффективному управлению персоналом.
Автор сожалеет, что ему самому не довелось прочитать подобные страницы 30 лет назад, когда он только открывал свою первую фирму. Он уверен, что, будь у него в такое время такая ценная информация, он избежал бы многих ошибок в управлении своими подчиненными. Теперь же он делится этим опытом со своими читателями, чтобы п...
50 страниц