В данном исследовании основное внимание уделено анализу договора о реализации туристского продукта, который является одним из ключевых договоров в сфере туризма. Книга подробно рассматривает актуальные проблемы, связанные с правовым регулированием договорных отношений в туризме, анализирует систему договоров в области туризма, а также определяет правовую природу этого договора и его участников, включая туроператоров, турагентов и туристов. В работе также выделяются и исследуются основные причины расторжения договора о реализации туристского продукта, а также рассматриваются правовые последствия такого расторжения.
Эта научная работа предназначена для преподавателей и студентов вузов, изучающих юридические и сервисно-туристские направления и специальности. Кроме того, эта работа может быть полезной для профессионалов в сфере туризма, представителей государственных органов и бизнес-структур, а также для аспирантов и докторантов, которым требуется современная информация о проблемах, связ...
Эта научная работа предназначена для преподавателей и студентов вузов, изучающих юридические и сервисно-туристские направления и специальности. Кроме того, эта работа может быть полезной для профессионалов в сфере туризма, представителей государственных органов и бизнес-структур, а также для аспирантов и докторантов, которым требуется современная информация о проблемах, связ...
115 страниц