Богатая на содержание книга включает в себя широкий спектр информации - от изучения психологии потребителя до конкретных успешных примеров размещения товаров в торговом зале. Особенно ценным является то, что автор не только раскрывает каждый аспект, но и объясняет логику создания и реализации концепции, а также приводит действенные стратегии для поддержания эффективности. Это позволяет читателям использовать готовые методы и в то же время культивировать собственные концепции в современном супермаркете, применимые к любому товару.
Эта книга, вероятно, является наиболее полным руководством по мерчандайзингу. Она поможет вам освоить новую профессию, повысить квалификацию и стать признанным экспертом в этой области. Если вы уже являетесь мерчандайзером, эта книга станет незаменимым советчиком на каждом шагу вашей профессиональной жизни.
Уникальность данной книги заключается не только в ее содержании, но и в том, что автор добавляет собственный опыт и изыскания в области мерчандайзинга.
Эта книга, вероятно, является наиболее полным руководством по мерчандайзингу. Она поможет вам освоить новую профессию, повысить квалификацию и стать признанным экспертом в этой области. Если вы уже являетесь мерчандайзером, эта книга станет незаменимым советчиком на каждом шагу вашей профессиональной жизни.
Уникальность данной книги заключается не только в ее содержании, но и в том, что автор добавляет собственный опыт и изыскания в области мерчандайзинга.
50 страниц