Это уникальное издание знакомит своих читателей со сокровищами архива Давида Бурлюка, многие из которых оставались неоткрытыми до настоящего времени. В течение периода с 1924 по 1966 годы, письма корреспондентов освещают "американский период" художника. Вся публикуемая переписка восстанавливается полностью и хранится в фонде Бурлюка (ф. 372) научно-исследовательского отдела рукописей Российской государственной библиотеки (НИОР РГБ). Архивная коллекция писем является обширной и разнообразной, что ярко свидетельствует о полной открытости адресата.
Самая ранняя часть архива, которая содержит письма второй половины 1920-х годов (Матюшин, Малевич, Пальмов, Лентулов), в основном связана с предполагаемыми выставочными проектами и просьбами о помощи в продаже картин. Однако письма-дневники Евгения Спасского, который в то время был молодым художником, сопровождавшим Бурлюка в его "сибирском" турне, и письма-отчеты директора Уфимского художественного музея Юлия Блюменталя имеют совершенно друг...
Самая ранняя часть архива, которая содержит письма второй половины 1920-х годов (Матюшин, Малевич, Пальмов, Лентулов), в основном связана с предполагаемыми выставочными проектами и просьбами о помощи в продаже картин. Однако письма-дневники Евгения Спасского, который в то время был молодым художником, сопровождавшим Бурлюка в его "сибирском" турне, и письма-отчеты директора Уфимского художественного музея Юлия Блюменталя имеют совершенно друг...
80 страниц