Надежда Арленко – опытный маркетолог с более чем 13-летней карьерой в самых разнообразных отраслях, от тяжёлого машиностроения до массового потребления (FMCG). Её профессиональный путь сочетает в себе крепкую практику и основательную академическую базу: она является магистром и кандидатом наук в области маркетинга. С 2018 по 2023 год Надежда занимала позицию менеджера проектов по рыночным исследованиям в компании Procter & Gamble в Республике Беларусь, где под её руководством было реализовано свыше 50 успешных проектов.
Маркетинговые исследования играют ключевую роль в стратегии бизнеса, позволяя не только выявить новые горизонты для развития, но и тщательно оценить текущую эффективность применяемых стратегий. Они помогают понять свою целевую аудиторию, проанализировать конкурентов и следить за актуальными рыночными тенденциями. Существует распространённое мнение, что процесс проведения исследований сопряжён с высокими расходами, сложностью и низкой эффективностью. Однако в своей книг...
Маркетинговые исследования играют ключевую роль в стратегии бизнеса, позволяя не только выявить новые горизонты для развития, но и тщательно оценить текущую эффективность применяемых стратегий. Они помогают понять свою целевую аудиторию, проанализировать конкурентов и следить за актуальными рыночными тенденциями. Существует распространённое мнение, что процесс проведения исследований сопряжён с высокими расходами, сложностью и низкой эффективностью. Однако в своей книг...
45 страниц