Книга Миреллы Скино, посвященная Элеоноре Дузе (1859–1924), является результатом многолетнего и тщательного изучения не только ее личной истории и творческого пути, но и общего культурного контекста итальянского театра в ее время. В историческом контексте рубежа XIX и XX веков многие выдающиеся деятели искусства, такие как Сара Бернар, Габриэле Д’Аннунцио, Луиджи Пиранделло, Эдвард Гордон Крэг, Антон Чехов, Всеволод Мейерхольд и Константин Станиславский, невероятно восхищались талантом Дузе.
Однако лишь с текущей временной дистанции мы можем в полной мере осознать ее величие: Дузе не просто предвосхитила направления развития театрального искусства, но и заложила основы, которые будут актуальны на протяжении следующего столетия. Ее влияние распространялось не только на актерское мастерство, но и на драматургию, поскольку в период зрелости она сосредоточилась на работах таких выдающихся драматургов, как Д’Аннунцио, Морис Метерлинк и Генрик Ибсен.
Элеонора неоднократно выступала в Росс...
Однако лишь с текущей временной дистанции мы можем в полной мере осознать ее величие: Дузе не просто предвосхитила направления развития театрального искусства, но и заложила основы, которые будут актуальны на протяжении следующего столетия. Ее влияние распространялось не только на актерское мастерство, но и на драматургию, поскольку в период зрелости она сосредоточилась на работах таких выдающихся драматургов, как Д’Аннунцио, Морис Метерлинк и Генрик Ибсен.
Элеонора неоднократно выступала в Росс...
125 страниц