В современном мире наблюдаются новые тенденции в развитии психики и физического состояния детей, которые выходят за рамки привычных представлений. В этой связи происходят кардинальные изменения в системе образования, и возникает необходимость пересмотра подходов к анализу аномального развития у детей.
На основе анализа существующих моделей и подходов к типологизации психического развития, авторы предлагают уникальную трехкомпонентную модель анализа, которая становится основой новой типологии. В данной книге дается детальное описание выделенных типов аномального развития, а также описывается процедура диагностики, которая поможет определить характер отклонений, предсказать будущее развитие ребенка, организовать коррекционную работу и выбрать оптимальный образовательный путь.
Эта книга предназначена в первую очередь для практикующих психологов, работающих с детьми с аномальным развитием в области специальной и клинической психологии детства, а также для специалистов, занимающихся психо...
На основе анализа существующих моделей и подходов к типологизации психического развития, авторы предлагают уникальную трехкомпонентную модель анализа, которая становится основой новой типологии. В данной книге дается детальное описание выделенных типов аномального развития, а также описывается процедура диагностики, которая поможет определить характер отклонений, предсказать будущее развитие ребенка, организовать коррекционную работу и выбрать оптимальный образовательный путь.
Эта книга предназначена в первую очередь для практикующих психологов, работающих с детьми с аномальным развитием в области специальной и клинической психологии детства, а также для специалистов, занимающихся психо...
275 страниц