книге "На кончике пера" Михаил Меклер рассматривает тему преемственности в стихосложении и ее важность для избегания клише и придания искусству двойного ускорения. Автор утверждает, что поэзия - это не просто баловство или искусство, а эволюционный маяк нашего языка. Он также подчеркивает, что овладение языком с детства позволяет поэту преследовать цель генетики и грузить свои фразы смыслом для исцеления и радости людей.
Автор также обращает внимание на важность осознания и понимания строк, чтобы проникнуть в душу и преодолеть забвение. Он отмечает, что наше общество, подобно безъязыкой семье, движется без расписания поездом в никуда, и чтение поэзии является путем к прогрессу умственного труда. Стихи, по словам автора, доступны широкой аудитории и позволяют читателю постигнуть откровение. Они раскрывают деятельность разума и творчество, используя ритм языка, который сам по себе приводит к откровениям.
В книге также содержится информация о знаменитых поэтах, таких как Шарль Бодлер,...
Автор также обращает внимание на важность осознания и понимания строк, чтобы проникнуть в душу и преодолеть забвение. Он отмечает, что наше общество, подобно безъязыкой семье, движется без расписания поездом в никуда, и чтение поэзии является путем к прогрессу умственного труда. Стихи, по словам автора, доступны широкой аудитории и позволяют читателю постигнуть откровение. Они раскрывают деятельность разума и творчество, используя ритм языка, который сам по себе приводит к откровениям.
В книге также содержится информация о знаменитых поэтах, таких как Шарль Бодлер,...
30 страниц