Михаил Калужский читать книги онлайн бесплатно

В учебнике, написанном простым и понятным языком, адаптированным к требованиям российских образовательных стандартов и программ обучения, представлены основные знания по дисциплине «Маркетинг». Он включает большое количество примеров из отечественной практики маркетинга, а также вопросы и первоисточники для самостоятельного изучения материала. В дополнение к этому, в учебнике также содержится обширный словарь, с помощью которого студенты смогут более полно и точно усвоить терминологию, связанную с маркетингом.

Данное издание разработано специально для студентов, преподавателей и всех, кто сталкивается с маркетингом не только в теории, но и в практической деятельности в области экономики. Учебник рекомендован Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве основного учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама» и по направлению 10...