Развитие рынка предполагает не только появление новых возможностей для бизнеса, но и усиление конкуренции между компаниями. В этой связи, организации прибегают к различным методам для привлечения клиентов, одним из которых является предоставление товарного кредита. Именно этой теме посвящена наша книга.
Мы рассмотрим проблемы, возникающие в связи с дебиторской задолженностью, и одновременно обозначим преимущества этого инструмента. Важно научиться строить эффективные взаимоотношения с клиентами и уметь возвращать задолженности, соблюдая при этом законодательные нормы. Анализируя содержание книги, вы сможете разработать рациональную систему управления дебиторской задолженностью как на уровне всей компании, так и в отделе продаж, а также для каждого продавца в отдельности.
Мы представим вам эффективные методы возврата долгов, основанные на опыте успешных компаний. Кроме того, вы познакомитесь с методологиями управления дебиторской задолженностью на различных этапах бизнес-процесса: от...
Мы рассмотрим проблемы, возникающие в связи с дебиторской задолженностью, и одновременно обозначим преимущества этого инструмента. Важно научиться строить эффективные взаимоотношения с клиентами и уметь возвращать задолженности, соблюдая при этом законодательные нормы. Анализируя содержание книги, вы сможете разработать рациональную систему управления дебиторской задолженностью как на уровне всей компании, так и в отделе продаж, а также для каждого продавца в отдельности.
Мы представим вам эффективные методы возврата долгов, основанные на опыте успешных компаний. Кроме того, вы познакомитесь с методологиями управления дебиторской задолженностью на различных этапах бизнес-процесса: от...
75 страниц