Основой теории литературного произведения, представленной в данной книге, является понятие о нем как художественной целостности. Вопросы, которые затрагиваются в работе, помогают нам понять, что такое произведение художественной литературы, какие смыслы в нем заключаются, а также каким образом можно анализировать, интерпретировать и понимать его сущность.
Первая часть книги рассматривает историю развития понятия о художественной целостности произведений, начиная с перехода от традиционных взглядов к индивидуально-авторской эпохе. Затем вторая часть посвящена развитию теории художественной целостности и анализирует стиль, ритм и ритмическую композицию стихотворных и прозаических произведений. Особое внимание уделяется отношениям между родовыми, жанровыми и стилевыми характеристиками, которые раскрывают целостность литературных произведений индивидуально-авторской эпохи.
В третьей части книги конкретизируется онтологическая природа литературного произведения, представляющая его как с...
Первая часть книги рассматривает историю развития понятия о художественной целостности произведений, начиная с перехода от традиционных взглядов к индивидуально-авторской эпохе. Затем вторая часть посвящена развитию теории художественной целостности и анализирует стиль, ритм и ритмическую композицию стихотворных и прозаических произведений. Особое внимание уделяется отношениям между родовыми, жанровыми и стилевыми характеристиками, которые раскрывают целостность литературных произведений индивидуально-авторской эпохи.
В третьей части книги конкретизируется онтологическая природа литературного произведения, представляющая его как с...
445 страниц