Искусствоведы и ценители искусства всегда проявляли интерес к истории художественной жизни в России после революции, что способствовало созданию обширного обзора ее драматических событий. Однако период первых лет 1920-х годов до сих пор остается не вполне изученным. Одним из таких пробелов является история «Сельской академии» в Мстёре, древнем центре иконописи, описанная исследователем Михаилом Бирюковым.
Эта учебное заведение, имевшее огромный авторитет в сфере изобразительного искусства, тесно сотрудничало с Вхутемасом. Среди его основателей были такие выдающиеся художники, как Ольга Розанова, Александр Родченко и Федор Модоров. Ученики «Сельской академии», пройдя обучение у местных мастеров и представителей академической школы, впоследствии стали важными фигурами авангардного искусства.
Как результат усилий этих разнообразных талантов, из Мстёры вышло много талантливых художников, скульпторов и архитекторов, таких как Виктор Пальмов, Антон Лавинский, Сергей Светлов и Виктор Киселё...
Эта учебное заведение, имевшее огромный авторитет в сфере изобразительного искусства, тесно сотрудничало с Вхутемасом. Среди его основателей были такие выдающиеся художники, как Ольга Розанова, Александр Родченко и Федор Модоров. Ученики «Сельской академии», пройдя обучение у местных мастеров и представителей академической школы, впоследствии стали важными фигурами авангардного искусства.
Как результат усилий этих разнообразных талантов, из Мстёры вышло много талантливых художников, скульпторов и архитекторов, таких как Виктор Пальмов, Антон Лавинский, Сергей Светлов и Виктор Киселё...
120 страниц