Мартин Линдстром, известный эксперт в области управления и маркетинга, рассказывает нам увлекательные истории из своего богатого опыта работы со множеством крупных компаний, включая Disney и Microsoft. В ходе своей карьеры Линдстром столкнулся с необъяснимым и нелогичным управлением, которое негативно сказывалось на деятельности фирм. В своей новой книге он собрал смешные и порой абсурдные примеры того, как неактуальные инструкции заменяют здравый смысл внутри компаний.
Однако, Линдстром не только описывает проблемы, но и показывает пути и решения для их преодоления. Он демонстрирует, как некоторые компании смогли одержать победу над бюрократическими процедурами, создавая специальные "департаменты здравого смысла", которые находили и устраняли утечки здравого смысла в организации.
Эта книга предназначена для всех, кто стремится сделать жизнь своей компании и ее клиентов проще и приятнее. Благодаря своему необычному подходу и уникальному опыту, Линдстром дает ценные советы и рекоменда...
Однако, Линдстром не только описывает проблемы, но и показывает пути и решения для их преодоления. Он демонстрирует, как некоторые компании смогли одержать победу над бюрократическими процедурами, создавая специальные "департаменты здравого смысла", которые находили и устраняли утечки здравого смысла в организации.
Эта книга предназначена для всех, кто стремится сделать жизнь своей компании и ее клиентов проще и приятнее. Благодаря своему необычному подходу и уникальному опыту, Линдстром дает ценные советы и рекоменда...
60 страниц