Марк Тангейт читать книги онлайн бесплатно

Современные представители мужского пола все больше и больше обращают внимание на свой внешний вид, и с удовольствием проводят время в магазинах, в поисках идеальных товаров. Но, что в самом деле приковывает их внимание? Какие маркетинговые и рекламные стратегии помогают добиться успеха на рынке мужских товаров? Что является определяющим фактором при выборе автомобиля, ресторана или даже галстука? В романе "В поисках идеального стиля: Маркетинговые стратегии для современного мужчины", автор Тангейт исследует успешные маркетинговые подходы таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel's. Эта книга не только увлекательная, но и практически полезна. Она поможет понять, как рекламные сообщения проникают в повседневную жизнь мужчины и как их влияние формирует решение о покупке определенного товара. Роман представляет интерес для руководителей, экспертов в области маркетинга и рекламы, а также для тех, кто з...
В книге Марка Тангейта разобраны ключевые моменты истории рекламы как индустрии и творческого процесса. Автор подробно исследует историю ведущих мировых рекламных агентств, влиятельные рекламные кампании и личности, которые сделали рекламу искусством манипуляции. Книга адресована как специалистам в области рекламы и PR, так и тем, кто интересуется этой увлекательной сферой. Вы узнаете о том, как креативность и предпринимательский талант объединяются в этой захватывающей области человеческой деятельности.