"Уникальное учебное пособие к курсу «Психология делового имиджа» предлагает читателям углубленное изучение теоретических и практических аспектов психологии имиджа. В нем подробно рассмотрены такие важные аспекты, как влияние цвета на восприятие имиджа человека, психология гардероба, различные виды дресс-кодов и другие. Это пособие также включает практическую часть, где представлены конкретные диагностические методики, упражнения и задания, направленные на развитие навыков эффективной самопрезентации и формирование личностного имиджа.
Данный материал предназначен для студентов, магистрантов и аспирантов, изучающих психологию, а также может быть полезен преподавателям психологии, практикующим психологам, специалистам по PR и социальным коммуникациям, а также всем, кто интересуется вопросами формирования и управления имиджем."
Данный материал предназначен для студентов, магистрантов и аспирантов, изучающих психологию, а также может быть полезен преподавателям психологии, практикующим психологам, специалистам по PR и социальным коммуникациям, а также всем, кто интересуется вопросами формирования и управления имиджем."
205 страниц