Данная работа представляет собой важный вклад в развитие групповой книготерапии и библиотерапии. Эти методы основаны на использовании литературных источников, позволяющих ребятам создавать собственные произведения. Такой подход способствует коррекции проблем, характерных для подросткового возраста, и способствует социализации детей и подростков, а также повышает их культурный уровень.
Эта работа включает практические материалы, которые помогут учителям и классным руководителям, воспитателям, библиотекарям, педагогам-психологам, социальным педагогам, руководителям литературных студий и книжных клубов, педагогам дополнительного образования, студентам, а также специалистам по девиантному поведению подростков.
Книга не только предоставляет примерные планы и описания занятий с детьми, но и содержит методики работы с подростками, которые оказались в сложной жизненной ситуации. Также она предлагает техники создания сказок с детьми и возможность вовлечения родителей в процесс создания произв...
Эта работа включает практические материалы, которые помогут учителям и классным руководителям, воспитателям, библиотекарям, педагогам-психологам, социальным педагогам, руководителям литературных студий и книжных клубов, педагогам дополнительного образования, студентам, а также специалистам по девиантному поведению подростков.
Книга не только предоставляет примерные планы и описания занятий с детьми, но и содержит методики работы с подростками, которые оказались в сложной жизненной ситуации. Также она предлагает техники создания сказок с детьми и возможность вовлечения родителей в процесс создания произв...
45 страниц