В учебном пособии "Организация рыночных исследований: основные вопросы и практические аспекты" детально рассматриваются актуальные проблемы и задачи, связанные с проведением рыночных исследований. На страницах этого пособия авторы предлагают различные способы решения этих проблем и представляют оригинальные подходы. Особое внимание уделяется применению современных информационных технологий и возможностей ВЭД в сфере исследований рынка. Важной частью каждого раздела являются специально подобранные контрольные вопросы и задания, которые помогут студентам и магистрантам закрепить полученные знания и навыки. Настоящее учебное пособие является незаменимым помощником для самостоятельной работы студентов и магистрантов, обучающихся по экономическим и юридическим специальностям, вне зависимости от формы обучения. Эта книга представляет собой уникальный исследовательский материал, в котором авторы не только современному читателю предлагают свои оригинальные идеи, но и делают прогнозы относитель...
50 страниц