Как построить адаптивную маркетинговую стратегию? Как изменить учебную программу с помощью Agile? Как создать эффективную команду сотрудников? Все эти вопросы находят свое решение в новой книге Марины Михайленко, сертифицированного коуча ICF и преподавателя проекта Skillbox и Высшей школы менеджмента СПбГУ МБА «Лидеры изменений», МБА МГУУ.
В своей книге, основанной на российском опыте использования Agile, Марина Михайленко делится практическими рекомендациями о том, как создавать реалистичные планы и достигать результатов уже с первых месяцев.
Она представляет читателям кейсы успешного внедрения гибкого подхода в области маркетинга, науки и образования. Более того, она дает советы по созданию гибридных команд в новой посткарантинной эпохе, нахождению блестящих сотрудников, а также внедрению Agile в компании, не причиняя им вреда.
Помимо этого, в книге вы найдете ценные советы о том, как завоевать доверие потребителей. Марина Михайленко предлагает практические и проверенные стратег...
В своей книге, основанной на российском опыте использования Agile, Марина Михайленко делится практическими рекомендациями о том, как создавать реалистичные планы и достигать результатов уже с первых месяцев.
Она представляет читателям кейсы успешного внедрения гибкого подхода в области маркетинга, науки и образования. Более того, она дает советы по созданию гибридных команд в новой посткарантинной эпохе, нахождению блестящих сотрудников, а также внедрению Agile в компании, не причиняя им вреда.
Помимо этого, в книге вы найдете ценные советы о том, как завоевать доверие потребителей. Марина Михайленко предлагает практические и проверенные стратег...
50 страниц