Марина Дмитриевна Предводителева читать книги онлайн бесплатно

Данное учебное пособие представляет собой инновационный подход к изучению основ управления организациями в сфере услуг. В нем рассмотрены не только уже устоявшиеся классические концепции и теории, но и новые разработки специалистов из Запада и России.

В пособии освещены как качественные, так и количественные подходы, необходимые для эффективного управления сервисными организациями. Это делает его полезным и для студентов, обучающихся по различным направлениям, включая "Менеджмент", "Туризм" и "Сервис", а также для специалистов в области управления в сфере обслуживания.

Книга предназначена не только для академической среды, но и для профессионалов, которые уже работают в области управления сервисными организациями. Она может быть использована как преподавателями, так и слушателями системы повышения квалификации и послевузовского образования.

Помимо всего вышеперечисленного, в учебном пособии представлены практические вопросы и рекомендации, основанные на собственном опыте авторов.