Марианна Барвиш читать книги онлайн бесплатно

В течение почти десяти лет, в качестве опытного психолога, я провела беседы с многими людьми, чьи истории, хотя и имеют некоторые сходства, но каждая из них все же уникальна. Мое взаимодействие с ними принесло результаты – помогла одним, не помогла другим. Все эти истории у меня в памяти, хранятся в моем сознании, будто маленькие камешки, которыми я, когда-то давно, писала детские истории и приключения. Временами, когда казалось, что вдохновение покинуло меня, в моторе возникала пустота. Но, внутри меня, где-то глубоко в моей психической сущности, в моей душе, все эти истории превратились в чарующие и загадочные сказки. И в этих сказках центральные герои – это вы, мои прежние, настоящие и будущие клиенты, и я – ваш проводник в этом удивительном мире. Я – ваш психолог, ваша волшебница.
Книга "Тоска, Каварадосси или Зачем человеку опера" рассказывает о различных типах восприятия мира: визуалов, аудиалов, кинестетиков и дигиталов. Аудиалы слышат мир, визуалы видят, а кинестетики чувствуют. Автор обращает внимание на то, что все эти типы людей, включая дигиталов, любят ходить в оперный театр, каждый с уникальным подходом. Например, аудиалы слушают оперу с закрытыми глазами, создавая свою собственную картинку в голове, визуалы стараются найти лучшее место в зале, чтобы лучше видеть сцену, а кинестетики наслаждаются звуками всем телом. Дигиталы, в свою очередь, могут быть раздражены пребыванием в театре и не воспринимать музыку. Аудиал-кинестетик, после посещения оперного театра, продолжает слушать или смотреть постановки, чтобы сравнивать интерпретацию певцов. Автор задается вопросом, почему люди занимаются этим. В книге также рассказывается о первом впечатлении человека, который впервые пришел в оперный театр, и ожиданиях от оперы, таких как драматическая любовная истор...