В этой книге мы исследуем теоретические и методологические проблемы, связанные с изучением и психодиагностикой уровня интеллектуального развития детей. Мы представляем экспериментальные данные, которые касаются дифференциальной диагностики структуры и уровня интеллекта у детей, страдающих защитными реакциями привязанности, умственной отсталостью, интеллектуальными особенностями и нормальным развитием.
Кроме того, мы подтверждаем надежность и валидность теста Векслера (WPPSI), который не использовался ранее в нашей стране и предназначен для дошкольников в возрасте от 4 до 6,5 лет. Мы детально рассматриваем клинико-психологический метод, который позволяет существенно расширить возможности психометрических тестов в диагностике.
Кроме того, мы предоставляем подробные описания тестов для психологической оценки интеллекта у детей от 1 года до 16 лет, которые были апробированы на протяжении многих лет в практической работе автора. Это издание предназначено для клинических психологов и психо...
Кроме того, мы подтверждаем надежность и валидность теста Векслера (WPPSI), который не использовался ранее в нашей стране и предназначен для дошкольников в возрасте от 4 до 6,5 лет. Мы детально рассматриваем клинико-психологический метод, который позволяет существенно расширить возможности психометрических тестов в диагностике.
Кроме того, мы предоставляем подробные описания тестов для психологической оценки интеллекта у детей от 1 года до 16 лет, которые были апробированы на протяжении многих лет в практической работе автора. Это издание предназначено для клинических психологов и психо...
155 страниц