Маргарита Акулич читать книги онлайн бесплатно - страница 6

В нашей уникальной учебной литературе подробно рассматриваются важнейшие аспекты налогового учета и учетной политики. Мы предлагаем читателям ознакомиться с основными понятиями и применяемыми методами, спецификой налогового учета для различных видов деятельности и юридических лиц. Вся представленная информация соответствует последней редакции законодательных актов, что делает данное издание актуальным и надежным источником знаний в области налогообложения. Презентованная литература будет полезна студентам вузов, а также всем, кто интересуется вопросами организации бухгалтерского и налогового учета. Рекомендуется в использовании в учебных заведениях и профессиональных кругах. Получите уникальные знания в сфере налогового учета!
В книге представлено глубокое изучение ключевых аспектов инновационного маркетинга: потенциал, информационная система, стратегии, исследования, спрос и анализ. Этот источник будет полезен специалистам по маркетингу и менеджменту, преподавателям, студентам, магистрантам и всем, кто интересуется темой инновационного маркетинга. В книге представлены современные подходы и практики, которые помогут читателям глубже понять и применить инновационные методы в своей работе.
Инновационный маркетинг: потенциал, информационная система, стратегии и анализ спроса

Эта книга представляет собой исчерпывающее исследование инновационного маркетинга, включая аспекты потенциала, информационной системы, различные стратегии, исследования рынка, спроса и его анализа.

Наполненная полезной информацией, эта книга будет полезна специалистам по маркетингу и менеджменту, преподавателям, студентам и магистрантам. Независимо от вашего уровня знаний в данной области, вы обязательно найдете в ней что-то ценное и интересное о мире инновационного маркетинга.
Инвестиционный маркетинг: стратегии, рынок и исследования
Книга представляет собой обширный обзор основ инвестиционного маркетинга, включая стратегии, понятие инвестиционного рынка с точки зрения маркетинга и направления его исследования. Основной аудиторией книги являются маркетологи, менеджеры и специалисты, работающие в сфере инвестирования. Кроме того, материалы книги могут быть полезны преподавателям, студентам, магистрантам и аспирантам, интересующимся этой темой. Обогащенная информация и практические примеры делают эту книгу неотъемлемым ресурсом для изучения инвестиционного маркетинга.
В уникальной книге представлены разнообразные аспекты брендинга и имиджа торгово-розничного предприятия, включая аромамаркетинг и использование цветов для создания уникальной атмосферы в магазине. Этот ценный источник информации будет полезен не только специалистам в области розничной торговли, но и менеджерам, маркетологам и продавцам. Кроме того, книга может быть востребована преподавателями, студентами, аспирантами и магистрантами, интересующимися развитием бренда и созданием привлекательного имиджа торгового предприятия.
Книга представляет основные аспекты маркетинга закупок, построения взаимоотношений с поставщиками и ведения переговоров. Рассматривается понятие маркетинга закупок, его цели и основные операции, касающиеся выявления источников закупки, исследования покупательского спроса, формирования заказов, поставки продукции. Маркетинг закупок помогает компаниям формировать оптимальный товарный ассортимент, удовлетворять потребительский спрос и эффективно управлять финансами. Книга может быть полезна маркетологам, специалистам по закупкам, преподавателям, студентам и аспирантам.
Книга представляет собой сборник материалов об еврейском языке идише, который собрала автор, Маргарита Акулич. Она структурировала и переработала материал, придав ему уникальность и свою эмоциональность. Автор рассматривает связь между еврейским идишем, культурой евреев и Холокостом, утверждая, что важно писать об этом как можно больше, чтобы избежать повторения ужасов Холокоста и сохранить культуру еврейского народа. Маргарита Акулич также делится личным опытом взаимодействия с евреями, выражая скучание по многим из них и стремление поддержать еврейский язык идиш.
Книга рассказывает о истории евреев в Беларуси и их образовании с древних времен до исчезновения еврейских школ на идише. В первой главе рассматривается статус евреев как старейшей этноконфессиональной группы населения в Беларуси, их переселение и влияние жестких преследований на образование в Западной Европе. Вторая глава описывает меры, принимаемые руководителями общин для восстановления образовательной системы евреев, хотя они не привели к остановке упадка образования. Книга может быть полезна всем, кто интересуется историей евреев в Беларуси.
Книга представляет собой лаконичную историю евреев в городе Бресте. Автор использовала авторитетные интернет-источники и свои способности по копирайтингу, чтобы упростить информацию и сделать её более доступной читателям. В книге рассказывается о появлении и обосновании евреев в Бресте, их истории и особенностях. Книга имеет информационный, образовательный и культурный характер и является дополненным вариантом исторических сведений.
Книга рассказывает об истории идиша и культуре на идише в Беларуси, которая почти исчезла из-за Холокоста и сталинских репрессий. В книге освещены культурные особенности на идише в еврейских местечках, где теперь евреев остается мало. Автор выражает грусть по исчезнувшей культуре, но считает важным помнить и сохранять ее память. В книге также освещена история развития и исчезновения идиша в Западной и Восточной Европе, включая Беларусь. Книга имеет образовательный и культурный характер.
Книга представляет собой исследование и описание еврейских штетлов в Беларуси. Автор рассказывает об особенностях штетлов, их традиционной культуре и сложной судьбе евреев в Беларуси. В книге также упоминаются произведения писателя Алеся Сурова. Автор, проживающий в Беларуси, приводит общее понятие штетлов и рассказывает о своем интересе к этой теме. Планируется продолжить работу над темой и надеется, что она будет интересна не только ему. Книга также упоминает о публикации отдельных книг по ряду штетлов.
Изучая историю еврейского наследия в различных городах Беларуси, нельзя обойти стороной историю еврейского населения города Витебска. Ведь Витебск, как и многие другие города страны, на протяжении многих лет был значительно обогащен культурным и историческим наследием еврейского народа.

Книга, посвященная именно этой теме, может стать интересным источником информации для тех, кто хочет узнать больше о важных моментах и событиях, связанных с еврейским наследием Витебска. Она поможет ознакомиться с уникальными фактами и историческими аспектами, касающимися жизни и деятельности еврейского сообщества в этом городе.

Погружаясь в страницы данной книги, читатель сможет узнать о многовековой истории евреев в Витебске, их вкладе в культурное развитие города, традициях и обычаях, которые сформировались на протяжении столетий. Это увлекательное путешествие в прошлое позволит лучше понять и оценить вклад еврейской общины в историю и развитие Витебска как города.
Книга по ивент-маркетингу описывает актуальный и эффективный вид маркетинга, необходимый для продвижения компаний и их продуктов. В книге детально описаны аспекты ивент-маркетинга, которые полезно знать маркетологам, спонсорам и нетворкерам. Автор объясняет, что ивент-маркетинг помогает рекламировать компанию и ее товары без негативного отношения к рекламе. Книга содержит основные понятия ивент-маркетинга, описывает события как основной двигатель продвижения компании и ее продукции. Автор приводит примеры проведения ивент-мероприятий в разных областях и поясняет, почему ивент-маркетинг становится все более популярным в современном бизнесе.
Мошенничество в мире бизнеса: как избежать потерь и стать более защищенным

Мошенничество в сфере бизнеса – явление, с которым сталкиваются предприниматели и владельцы компаний по всему миру. Эта проблема может принести большие потери и серьезно подорвать доверие к бизнесу.

Автор этой книги имеет личный опыт столкновения с мошенничеством и решила поделиться своими знаниями и опытом. Читая эту книгу, вы узнаете, какие методы мошенники используют, чтобы обмануть предпринимателей, и как можно избежать подобных ситуаций.

Не станьте следующей жертвой мошенников – узнайте, как защитить свой бизнес и стать менее уязвимым в отношении мошенничества. Вместе мы сможем сделать бизнес-среду более безопасной и надежной.
Книга представляет собой руководство по Email-маркетингу. В ней дано определение Email-маркетинга, его основные виды и принципы. Рассматривается использование Email-маркетинга для продвижения товаров и услуг компании, а также для улучшения ее деятельности. Описывается важность обеспечения возможности отписки от рассылок для клиентов, а также рассматривается Email-маркетинг как низкобюджетный и высокоэффективный маркетинговый инструмент. В книге содержатся ценные рекомендации по созданию и оптимизации Email-рассылок.
"Маркетинг кейтеринга: от новичка до профессионала" - книга, которая раскрывает основные аспекты кейтеринга и его маркетинга. В ней вы найдете много интересного как профессионал в области кейтеринга, так и новичок. Книга познакомит вас с особенностями услуг кейтеринга, которые каждый из нас сталкивается, посещая различные мероприятия. Узнайте, как правильно продвигать кейтеринговые услуги и привлекать новых клиентов. Получите ценные советы и рекомендации от экспертов в области кейтеринга.
Книга по кейтерингу рассматривает различные виды выездного ресторанного обслуживания, такие как фуршет, шведский стол, кофе-брейк, коктейль-кейтеринг, пикник, банкет и другие. Автор объясняет историю и особенности каждого вида обслуживания, а также дает советы по его организации. Книга является интересной и познавательной для широкой аудитории и призывает читателей расширить свои знания в области кейтеринга.
Технология распознавания лиц - будущее маркетинга: основные понятия, примеры и видеонаблюдение

Технология распознавания лиц станет важнейшей технологией в будущем маркетинге. В уникальной книге подробно раскрыты основные аспекты этой технологии, ее применение в маркетинге и ритейле, а также приведены практические примеры. Особое внимание уделено проблеме видеонаблюдения и технологиям безопасности. Авторы использовали для подготовки книги главным образом зарубежные источники, обогатив материал новейшими научными разработками и инновациями.
"Маркетинговые исследования для сферы розничной торговли: краткое руководство"

В данном уникальном пособии представлены ключевые аспекты маркетинговых исследований, которые имеют важное значение для успешного ведения бизнеса в сфере розничной торговли. Откройте для себя основные принципы и методы, которые помогут вам лучше понять потребности и предпочтения ваших клиентов.

Мир маркетинга настолько разнообразен и многогранен, что иногда трудно определить, с чего начать. Но благодаря этой книге вы сможете получить базовое представление о маркетинговых исследованиях и приступить к их применению в своем бизнесе уже сегодня. Не упустите возможность обогатить свои знания и достичь новых высот в сфере розничной торговли.
Данная книга, являющаяся продолжением известного литературного произведения М. Акулича "Могилев и евреи: история, холокост, наши дни", представляет собой уникальную сокровищницу информации о знаменитых евреях, родившихся в прекрасном городе Могилеве. Книтга пересказывает истории этих выдающихся личностей, которые оставили свой след в мировой культуре и достойны восхищения и почтения.

Изучение жизней и достижений этих людей не только подарит читателю загадочный и увлекательный погружение в исторические события, но и позволит осознать, насколько важно помнить и гордиться такими личностями. Ведь мало сегодня осталось следов еврейской культуры и наследия в Могилеве и Беларуси в целом.

Открывая страницы этой книги, читатель будет одновременно удивлен и восхищен рассказами о творческих и научных достижениях этих талантливых евреев. Они стали неотъемлемой частью мировой истории и культуры, а их имея в своем арсенале знаний, невозможно не чувствовать грусть о том, что такое наследие близко к...