Моя книга является уникальным исследованием малоизученного аспекта русского художественного авангарда 1920-х годов. В ней я раскрываю связь между искусством и психофизиологическими исследованиями, а также научными практиками в целом. Автономия художника и стремление к экспериментам взаимодействовали с научными исследованиями, создавая новые возможности для обоих областей.
Я рассматриваю роль научных приборов в лабораториях художников и их взаимодействие со свободным творческим экспериментом. Также я исследую, какие художественные эксперименты оказали влияние на научные исследования, и как синергия между ними повлияла на производство визуальных образов и текстов. Как фотография и кино, основные медиа того времени, влияли на распространение научной практики и ее объединение с искусством, также становится одной из главных тем книги.
Мой анализ охватывает важный аспект художественного процесса - взаимодействие между Художником, Произведением и Зрителем. Я исследую, какие изменения произо...
Я рассматриваю роль научных приборов в лабораториях художников и их взаимодействие со свободным творческим экспериментом. Также я исследую, какие художественные эксперименты оказали влияние на научные исследования, и как синергия между ними повлияла на производство визуальных образов и текстов. Как фотография и кино, основные медиа того времени, влияли на распространение научной практики и ее объединение с искусством, также становится одной из главных тем книги.
Мой анализ охватывает важный аспект художественного процесса - взаимодействие между Художником, Произведением и Зрителем. Я исследую, какие изменения произо...
85 страниц