На севере, за Волгой, в скрытых от глаз деревеньках, расположенных среди бескрайних лесов, проживают старейшины, чье тело измождено трудом, но чей дух всегда остается бодрым исключительным образом, если мы не забываем о долгих годах их суровой жизни, наполненной неимоверными трудностями и нищетой, бесконечной печалью и несправедливостью. Внутри каждого из этих людей живет что-то детское, нежное и порой смешное, но всегда – что-то по-особенному умное и внушающее доверие к окружающим, они чувствуют глубокую, но прочную привязанность к людям… Их сердца полны грусти, однако одолевает и крепкая любовь к ближним, которая никогда не иссякает. Они души поэтов, неизменно оросившиеся бесценным опытом и мудростью, которые они готовы щедро поделиться со всем человечеством. Ведь они – настоящие хранители народной традиции и наследия, способные к тому, чтобы согреть своими историями не только нищенское тело, но и усталую душу. Как же мало нужно в суровых условиях для того, чтобы ценить их великое ма...
Антон Матвеевич Паморхов, куратор необычного музея, чувствовал себя особенно в эту ночь. Его сердце замирало, охватывая его большое и дряблое тело. Широкая постель холодея, казалась ему местом, где его тело разваливалось и расплывалось. Помимо ноющей боли в ногах, ощущение чего-то привычного, тоже исчезло, оставив неприятное чувство утраты. В то время, когда негативные эмоции проникали в его сознание, Антон вспоминал о том, как захватывающе он ведет экскурсии по залам своего музея, раскрывая тайны прошлого.
Над рекой, напротив прекрасного города, увлеченная группа из семерых искусных плотников усердно занималась восстановлением ледореза, который был поврежден зимой из-за непредвиденных действий местных жителей, собирающих древесину для отопления своих домов. Крайне необычно была задержка в приходе весны в том году - молодой и задорный Март долго наблюдал за Октябрем. Лишь затем обеденное время, и то не каждый день, на небосводе затянутом грозовыми тучами, появлялось бледное, по-зимнему светлое солнце, которое проникало через голубые прорехи между тучами, бросая неприветливые и недобрые взгляды на утверждение с землей ...
"Буев - уникальный деревянный город, расположенный на берегу реки Обериха. Этот город, не однажды прошедший через огонь и пожары, стоит тесно на угорье, словно защищая свою историю и культурное наследие. Дома с разноцветными ставнями, стоящие плотной стеной друг к другу, создают уникальную атмосферу, окружая местные церкви и привлекая внимание своим стилем и архитектурой.
Узкие улицы, расходясь во все стороны и исчезая в темных переулках, словно приглашают гостей на прогулки и исследования. Иногда, эти переулки натыкаются на заборы и стены огородов и амбаров, создавая удивительный пейзаж и напоминая, что город Буев - не просто слился со своим окружением, а создал его собою.
Заглянув на город сверху, с горы, кажется, будто кто-то рассыпал его палочкой, расположив каждый его элемент так, чтобы создать эстетическое удовольствие и интерес для наблюдателей. Буев - это живописный город, богатый историей и это место, где кажется, творятся сказочные истории и мечты о новых путешествиях."
Нежные прикосновения земли разбудили меня, словно они рассказывали мне свою историю. Я проснулся, сел в постели, уставившись на золотистое сияние июньского солнца. Внезапно, мое взгляд упал на необычное зрелище – темное пятно, сверкнувшее в свете солнца, прильнуло к серому кресту. В этот момент, словно зачарованный, я услышал тихий скрип креста, который только усиливал загадочность происходящего. Вглядываясь во мрак из-под пятна, я понял, что передо мной открылась портал в другой мир. Сердце начало биться сильнее, и я не мог устоять перед желанием погрузиться в непознанные тайны, что скрывались за этим загадочным крестом. В течение секунды, я принял решение – исследовать этот мир и открыть его тайны. Приготовившись к великому путешествию, я сделал вдох, и с надеждой в сердце шагнул в портал. В этот момент все вокруг меня замигало и затрепетало, словно приветствуя меня в новый мир полный приключений и загадок.
Осень, время раскрасить природу в яркие оттенки и насладиться ее уникальной красотой. Прибрежные берега, омываемые морскими волнами, приветствуют ветер свистом и плеском. Весь воздух наполнен свежестью и влажной соленой пылью, создавая особую атмосферу.
На фоне этого захватывающего зрелища, черные ленты водорослей, словно играющие змеи, мелькают среди белых грив волн. Сердитый шум прибрежных камней сотрясает воздух, а сухой шорох деревьев, сгибающихся и тревожно качающих вершинами, создает ощущение, будто они хотят освободиться от корней и бежать в горы, где их ждут темные облака.
Над морем растянутся клочья изорванных облаков, скоро мчащихся к земле. Они разовьются, и мы сможем увидеть бездонные синие пропасти, в которых светит усталое осеннее солнце. Тени, исползающие по изрытой морской глади, придают пейзажу загадочность и таинственность, словно они отражают душу этой прекрасной поры.
Ветер сильнее прижимает тучи к острым бокам гор, и они с трудом пытаются подняться вверх и спуст...
В тот солнечный летний день счастье простирало свои руки намеками на незабываемые моменты. Это случилось во время прогулки, когда большая компания молодых людей собралась на лугах, расположенных за Волгой, в окрестностях ловцов стерляди. Угощаясь ухой, приготовленной опытными рыбаками, и охлаждаясь водкой и пивом в кругу огня, мы увлеченно спорили о том, как изменить мир к лучшему. По мере того, как утомленные как физически, так и душевно, наши ноги разносились по скошенному лугу, унося каждого в свою мечту и приключение.
"Старик" - драматическое произведение Максима Горького, впервые изданное как самостоятельная книга в издательстве И. П. Ладыжникова в Берлине (без указания года издания, предположительно до 1921 года). Пьеса была написана в 1915 году и впервые поставлена на сцене Государственного Академического Малого театра 1 января 1919 года. Оригинальный текст "Старика" в издании И. П. Ладыжникова соответствовал первоначальной редакции пьесы, как показывают машинописные экземпляры с авторскими правками (хранящиеся в Архиве А. М. Горького) и режиссерский экземпляр пьесы, датированный 23 октября 1918 года, который находится в музее Малого театра. Этот текст был использован в поздних сборниках сочинений Максима Горького. Однако этот вариант текста не является последним авторизованным изданием пьесы "Старик". В 1922 году "Старик" был опубликован в новой редакции в "Петербургском альманахе", Петербург - Берлин, 1922 (книга первая). Однако и эта редакция не является окончательной. В Архиве А. М. Горького...
Этот текст впервые увидел свет в книге «Архив А. М. Горького», том II, Пьесы и сценарии, изданной Гослитиздатом в Москве в 1941 году. А. М. Горький работал над этой пьесой в неизвестный период времени. Она написана в соответствии со старой орфографией и использует твёрдый знак, что позволяет предположить, что она была создана до 1917 года. Исходя из некоторых косвенных данных, можно предположить, что рукопись пьесы была написана в начале 1910-х годов. Пьеса, однако, не была закончена А. М. Горьким, поскольку её рукопись содержит только три действия и начало четвёртого.
Осенью, волной покатился по волнам реки Волги пароход, направляясь из живописного городка Царицына в уютное убежище Макарьев. На борту этого судна находился Лука Чекин - молодой солдат с рыжими волосами. Парень был тихим и сдержанным, его глаза округлы, словно сыча, и теперь пристально наблюдали за окружающей красотой. Волосы Луки тоже привлекали внимание - великолепные, но немного некрасивые усы, которые отходили в разные стороны. Он гордился своими усами, ведь они давали ему особый вид, не похожий на других.
Много лет Лука проработал в качестве слуги у поручика Слепухина, перенося каждый день крики его пьяной жены Галки, красавицы с черными глазами и легким темпераментом. В течение трех лет Лука страдал в молчании, не сопротивляясь оскорблениям и унижениям. В свою очередь, сам поручик Слепухин, впадая в крайности после проигрышей в карты или ссор с женой, не щадил щеки Луки, изредка бью его широкими, всегда потными ладонями...
Уникальность текста обеспечена за счет добавления доп...
Книга рассказывает о двух противоположных мыслях, которые существуют в мире. Одна из них храбро ищет ответы на загадки жизни, не боясь неизвестности и считая, что все тайны могут быть разгаданы. Другая мысль, напротив, предлагает принять непознаваемое как необъяснимое и бояться его, что приводит к обожествлению тайн. Книга описывает путь первой мысли через хаос бытия, ее стойкость и способность оживлять истории и даже немые объекты, чтобы раскрыть начало жизни. Вторая мысль, в свою очередь, беспомощно ищет оправдание своего существования. Описание заканчивается в этом фрагменте.
Мальчик по имени Яшка жил в очень тяжелых условиях - его били и плохо кормили. Он не выдержал такой жизни и умер в возрасте десяти лет. Но после смерти Яшка оказался в раю, где было невероятно красиво и хорошо. Господь Саваоф сидел на золотом стуле, окруженный райскими цветами и слушал пение херувимов и серафимов. Святые угодники, страдавшие и мучившиеся во имя божьем, жалуются Господу на свои страдания, но он просит их спеть что-то радостное.
Я - ночной сторож станции Добринка, которая находится на просторах бескрайней степи. Мой рабочий график начинается в шесть вечера и длится до шести утра. Во время моей смены я несу свою палку и делаю деловой обход вокруг пакгаузов. Здесь, на самом краю степи, ветер гоняет песок и снег на тысячи верст. В серой густой массе облачности, локомотивы плывут между небом и землей, практически бесшумно, только тихо стонущие протяжные вздохи направляют свои черные грузовые составы, словно кто-то неспешно перетягивает землю бесконечной цепью через небо, превращая ее в безжизненную холодную белую пыль. Железный визг, металлический скрип, странный шорох - все эти звуки перемешиваются с вечерним снегопадом и создают особое атмосферное сопровождение этой зимней ночи.
Книга рассказывает о начальнике нижегородского охранного отделения по имени Грешнер, который не только был полицейским, но и поэтом. Его стихи печатались в различных журналах. Определенные строки его стихотворений также приводятся в тексте. Кроме того, автор упоминает, что Грешнер написал эротическое стихотворение в альбоме одной дамы. Однако Грешнер был убит девятнадцатилетним юношей Александром Никифоровым, сыном известного "толстовца" Льва Никифорова. Лев Никифоров также имел трагическую судьбу, так как все его четыре сына погибли. Более подробно о событиях, связанных с убийством Грешнера, не приводится.
Книга рассказывает о банщике Степане Прохорове, который работает в курорте Сестрорецк. Он является стариком лет шестидесяти, но крепким и благообразным. У него выпуклые, фарфоровые глаза, в которых есть что-то светлое и жестокое, но он всегда улыбается ласково. Прохоров считает себя мудрейшим среди людей и видит в них нечто достойное сожаления. Он осторожно двигается и говорит тихо, чтобы не будить окружающих. Прохоров всегда берется за работу других и делает это благожелательно, без хвастовства. Он держится в стороне от людей и выглядит глуповатым, хотя некоторые считают его гордым и чистюлей. Однажды автор приглашает Прохорова пить чай в свою огромную комнату, где они беседуют. Старик рассказывает о своей жизни и признается, что стал добрым после того, как потерял веру в бога из-за непрерывной удачи в жизни.
Книга рассказывает о событиях, происходящих в феврале 17-го года во время революции в России. Главный герой - садовник, который, в отличие от окружающих его людей, не интересуется происходящим и спокойно работает, не обращая внимания на грохот и рев автомобилей и выстрелы. Книга описывает его наблюдения и его особое отношение к событиям, противопоставляя его спокойствие и равнодушие к бешеному движению вокруг него.
Книга рассказывает о молодом парне, который в восьмидесятых годах ходил по улицам Нижнего Новгорода с ящиком на груди и торговал разными предметами. Он был остроглазым и назойливым, часто шел за прохожими и предлагал им свои товары. Автор думал, что этот парень ищет скандала и занимается чем-то более интересным и опасным, но в конечном итоге он оказался простым торговцем. Парень открыл книжную лавку, в которой продавал календари и листовки. Затем появилась розовая книжка "Житие старца Федора Кузьмича", которую парень издавал и успешно продавал. Когда вышли первые книжки автора, парень предложил ему свои услуги и стал успешным издателем.
…Стекла окна, затерянные в небе, приняли синеватый оттенок, словно проникли в саму душу зимы. В полутьме комнаты, казалось, что лицо моего собеседника стало еще более худым, а тени под его глазами превратились в глубокие и холодные ямы. Взгляд, словно плененный волшебным заклинанием, теперь был полон сосредоточенности и таинственности. Тривиальные речи, обычно полные жалоб, зазвучали непривычно глубоко, а раздраженный и сиплый голос приобрел редкую мягкость, словно мелодичное переливание водопада…
Описание книги:
Книга рассказывает о городе, задыхающемся от жары летнего полудня. В этом задушевном атмосфере перекликаются различные голоса: гнусавенький фальцет, густой голос и тихий ветер. Они задают вопросы о прошлом (расстреливание, множество ли жертв, крики) и рассуждают о будущем (девушки, стрельба, украшение зала). Разговоры переплетаются с картиной города, его жарой и зеленью березовых ветвей, украшающих колонны зала. Фрагмент заканчивается словами "Конец ознакомительного фрагмента", оставляя читателя в ожидании развития сюжета и разрешения вопросов, поднятых в главе.
Основное содержание книги будет заключаться в анализе и рефлексии на идеи, высказанные гражданином Ф. Поповым в его письме. Автор книги будет критически подходить к предложенным мерам уничтожения неспособных к полезному труду людей, ссылаясь на факты и исследования в области науки и морали. Книга будет рассматривать вопросы эволюции и ее влияния на борьбу за существование, а также основы гуманности и этики в обществе. Автор будет аргументировать, что необходимо искать иные пути социальной поддержки для неспособных к полезному труду людей, вместо прибегания к жестоким мерам. В завершении книги, автор будет призывать отказаться от реакционной идеологии и начать строить общество на основе справедливости и сострадания.