Что делает выдающегося продавца превосходящим среднестатистического? Это не просто навыки манипуляции, а истинное искусство ведения диалога – способность услышать клиента, глубоко понять его запросы и предложить наилучшее решение для его нужд. В этой книге вы не найдете скучных и сухих теорий. Здесь вас ждет живое общение с опытным наставником, который в доступной форме делится секретами успешных продаж, основанных на искренней заботе о каждом клиенте.
В процессе чтения вы освоите:
- Как читать эмоции и намерения клиента всего за несколько секунд.
- Какие вопросы могут открыть двери к кошелькам покупателей.
- Как превращать возражения клиентов в мощные аргументы за покупку.
- Почему честность и открытость – главные инструменты успешного продавца.
- Как находить общий язык с проблемными клиентами.
- Секреты дополнительных продаж без ощущения давления и навязывания.
Каждая глава книги напичкована реальными примерами и практическими задачами, что делает ее идеальной как для новичков в...
В процессе чтения вы освоите:
- Как читать эмоции и намерения клиента всего за несколько секунд.
- Какие вопросы могут открыть двери к кошелькам покупателей.
- Как превращать возражения клиентов в мощные аргументы за покупку.
- Почему честность и открытость – главные инструменты успешного продавца.
- Как находить общий язык с проблемными клиентами.
- Секреты дополнительных продаж без ощущения давления и навязывания.
Каждая глава книги напичкована реальными примерами и практическими задачами, что делает ее идеальной как для новичков в...
80 страниц