Государственно-общественное управление педагогическим образованием в России в XVIII – начале XX века
Монография представляет собой уникальное исследование о государственно-общественном управлении педагогическим образованием в России с XVIII по начало XX века. Автор рассматривает сложные взаимоотношения между государственными и общественными органами управления в этом деле.
Книга основана на обширном архивном материале, который ранее был мало изучен или впервые введен в научный оборот. Этот источник позволил автору придерживаться новаторского подхода к анализу истории государственно-общественного управления педагогическим образованием в указанный период.
Работа адресована не только преподавателям, аспирантам и студентам педагогических учебных заведений, но и всем, кто интересуется эволюцией педагогической мысли и практикой образования.
Добавление от себя: В монографии также рассматриваются ключевые реформы в образовательной системе России, влияние общественных движений на развитие педагогики и важность самоуправления в образовании.
Книга основана на обширном архивном материале, который ранее был мало изучен или впервые введен в научный оборот. Этот источник позволил автору придерживаться новаторского подхода к анализу истории государственно-общественного управления педагогическим образованием в указанный период.
Работа адресована не только преподавателям, аспирантам и студентам педагогических учебных заведений, но и всем, кто интересуется эволюцией педагогической мысли и практикой образования.
Добавление от себя: В монографии также рассматриваются ключевые реформы в образовательной системе России, влияние общественных движений на развитие педагогики и важность самоуправления в образовании.
295 страниц